Сегодня Четверг, 26.05.2022, 07:10
Логин:
Пароль:
Объявления
ПОДАТЬ
показания счетчиков


ПОЛУЧИТЬ
терморегуляторы
Реклама
Подписка

Подпишитесь
на новости ТСЖ:

Погода в Иркутске
Яндекс.Погода
ТСЖ Вконтакте
Праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Топ наград

Главная » 2012 » Май » 31 » Новая управляющая компания
00:21
Новая управляющая компания
С 1 июня 2012 года Управляющей компанией ТСЖ "Прогресс" является ООО "Прогресс-сервис".  

Управляющая компания находится по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 267/3, кв. 53.

Контактные телефоны:

768-123 (по вопросам обслуживания)

768-223 (по вопросам начислений коммунальных услуг)

708-681 (аварийная служба работает с 18.00 до 9.00 ежедневно)


Просмотров: 2102 | Добавил: iliko
Всего комментариев: 20
1 zak   [Материал]
Я так понимаю к "вопросам обслуживания" относятся так же вызов сантехника днем, заявка электрику и тому подобное?

2 iliko   [Материал]
верно!

3 Рыжик   [Материал]
Можно сантехнику передать огромную просьбу, включая горячую воду, сразу и полотенцесушители включать! ЖКХшного сантехника в то лето научила, он без дополнительных звонков это сразу делал. А новый сантехник в пятницу воду включил, а полотенцесушитель холодный. sad

4 iliko   [Материал]
728-123 wink

5 Иван   [Материал]
А разве полотенцесушитель греется не с обратки? По идеи с горячей водой должен и он работать, у нас так же не сразу он нагрелся, да и вода какое то время не совсем горячая шла!

6 zak   [Материал]
Тут разговаривал с жильцами 12 этажей, чтобы заработал полотенцесушитель нужно чтобы жильцы 12 этажей спустили воздух из обратки, говорят у них там клапан есть спускной. В принципе, для этого даже не обязательно сантехника вызывать, можно самим справится. 6 апреля когда воду вновь включат попробуем посмотрим.

7 Рыжик   [Материал]
жкхшный сантехник в том году научился все делать без звонков и 12 этажей. Он сказал, что все делается внизу, просто воду надо сразу как надо включать и проблем не будет. А с новым, чувствую, все сначала придется начинать. Хотя могли бы его сразу проинструктировать.

8 zak   [Материал]
Ну, дождемся 6 числа, когда включат воду, всё сами увидм.

9 Мари   [Материал]
Я не против помочь (живу на 12-м)... только не знаю какой клапан открыть надо . sad

10 Эн   [Материал]
Добрый день! Как быстро и на какой максимальный промежуток времени можно отключить стояк в ванной? Необходимо с целью замены полотенцесушителя. Секция 2-1. Звонить по указанному номеру?

12 zak   [Материал]
728-123, договаривайтесь с сантехником, если отключаете на долго неплохо предупреить соседей написав с какого по какое и в каком из стояков хоите отключить, объявление можно разместить на новых информационных досках в подъезде. biggrin

11 filaret   [Материал]
Торопитесь, пока воды нет! В любом случае согласовывайте по тел. 728-123

13 Иван   [Материал]
Сегодня, обратил внимания что сотрудники стройцентра скаблили отслоивщуюся краску на входе в подьезд со стороны двора, может наконец то покрасять и будет все красиво!

14 zak   [Материал]
Было бы здорово.

15 iliko   [Материал]
да уже не первый день smile после разговора с Мололыченко он пообещал лично посмотреть, что у нас там "отваливается", видимо, посмотрел и стыдно стало, отправил рабочих cool

16 Эн   [Материал]
728-123 не работает. остальные - с утра не отвечают!!

17 Эн   [Материал]
АДМИНУ! телефон 728-123 - ошибочный! правильный 768-123.

18 iliko   [Материал]
исправлено!

19 Helen1979   [Материал]
В нашем подъезде впервые за почти 1,5 года чистый лифт. Причем первый раз его отмыли во время ген. уборки, а сегодня еще чище убрали. Спасибо!

20 zak   [Материал]
Да, кстати, лифт стал убираться регулярно. Теперь важно, чтобы жильцы вовремя вносили плату за кватриру. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]