Сегодня Четверг, 19.05.2022, 17:48
Логин:
Пароль:
Объявления
ПОДАТЬ
показания счетчиков


ПОЛУЧИТЬ
терморегуляторы
Реклама
Подписка

Подпишитесь
на новости ТСЖ:

Погода в Иркутске
Яндекс.Погода
ТСЖ Вконтакте
Праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Топ наград

Главная » 2013 » Март » 12 » Гарантийный ремонт окон
14:24
Гарантийный ремонт окон
Дорогие друзья! По вопросу гарантийного ремонта окон в компанию Байкальские окна наряду с проблемами мест общего пользования было направлено 70 заявок жителей.

В период с 11 января по 6 марта 2013 года были проведены работы по устранению недостатков, однако работы в настоящее время приостановлены в связи с тем, что по многим обработанным заявкам ранее требовалась лишь регулировка фурнитуры. Гарантия 5 лет дается на целостность конструкции, герметичность стеклопакета и монтажный шов. Все остальные случаи не являются гарантийными и жильцы могут вызвать мастера за дополнительную плату. Стоимость одного выезда 400 рублей (осмотр и устранение недостатков без использования доп. материалов). В связи с этим просим Вас писать заявления в ТСЖ по вопросам гарантийного ремонта окон. 

Просмотров: 1104 | Добавил: iliko
Всего комментариев: 15
1 brnata   [Материал]
Что такое "монтажный шов"? Когда с угла под подоконником сифонит, видимо не "допенили" - это какой случай? А лента уплотнительная зажеванная, либо выпадающая из своего паза - это тоже не гарантийный случай? Она ведь деформировалась в процессе эксплуатации своевременно не отрегулированных окон.

4 iliko   [Материал]
Если под окном дует - это как раз и есть гарантийный случай (монтажный шов). А если окна разрегулировались - не гарантийный.

2 Helen1979   [Материал]
Очень интересно! Оставляла заявку по поводу окон в УК, когда собирали информацию по всем квартирам. Но к нам ни кто не приходил и не звонил.

5 iliko   [Материал]
А в списке выше вы есть?

7 Helen1979   [Материал]
в списке нет.

3 Helen1979   [Материал]
Живем второй год, в первую зиму было все нормально. В этом году (вторая зима) дует из-под подоконников и конденсат на окнах.

6 brnata   [Материал]
Мне звонил представитель компании, стоя перед дверью и желая войти в квартиру, зная что там только ребенок. Конечно я ему запретила регулировать окна в отсутствии взрослых. Сообщила об этом случае в УК. А в списке меня нет.

8 Helen1979   [Материал]
Возможно, что нас тоже дома не было когда они приходили.
Но в некоторых случаях УК (звонит, когда им надо), а здесь ни звука.

9 iliko   [Материал]
В данном случае звонили непосредственно из "Элитлайна".

10 Лучика   [Материал]
Нас тоже нет в списке. Я не знаю гарантийный или нет у нас случай.
На всех окнах образуется наледь.

11 Helen19   [Материал]
Забавно, вообще-то. Мне позвонили (без предупреждения заранее): я, мол, пришёл окна налаживать, буду в вашей блок-секции в течение получаса, а нас никого дома нет... Странный какой-то подход к работе, мягко говоря...

12 iliko   [Материал]
когда это было?

15 Helen19   [Материал]
Точно не помню. Пожалуй, во второй половине февраля.

13 Helen1979   [Материал]
Подскажите, пожалуйста, кто решает вопросы гарантийного обслуживания окон? Т.е. мне нужно определиться или проблемы с окнами устранят по гарантии, или приглашать специалистов самостоятельно, т.к. не хочется, чтобы следующая зама также прошла с наледью  на окнах и т.д. Скоро будет тепло и все недочеты будут не так видны. Зимой, например, дуло от окна намного сильнее.

14 iliko   [Материал]
Элитлайн - контакты в их письме выше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]