Сегодня рано утром засорился колодец около дома 281/2 и, в результате, канализационная вода стала поступать в подвал блок-секции 2-2.
На 19.30 по местному времени вода в подвале превышает отметку в 10 см. Работы по откачке воды не ведутся. Напомню, в прошлом году произошло затопление подвала дома 281/3. Работы по осушению подвала велись несколько недель.
update 13/05/2014
На 9.20 сегодня никакие работы не проводились, канализационная вода закрыла пол всего подвала, уровень воды достигал 15 см.
После очередного обращения в УК даны обещания, что будут приняты меры, но ситуация тяжелая, так как есть подозрение, что один из колодцев находится под асфальтом. Временно отключено водоснабжение.
update 13/05/2014 17:29
Место засора еще не обнаружено, соответственно,засор не устранен. Из подвала канализационная вода откачивается двумя насосами. Холодная и горячая вода будет включена в 18.00. Если до 23.00 засор не будет устранен, на ночь с 23.00 вода снова будет отключена во избежание переполнения подвала канализационной водой.
По информации на 18.30 с помощью спец. техники МУП "Водоканал" засор удалось устранить. Холодную воду уже включили, горячей потребуется некоторое время, чтобы прогреться.
Вот она заботушка о людях. Оказывается об аварии было известно еще 12-го вечером. И ни ТСЖ, ни УК не соизволили сообщить жильцам о том, что они вскоре останутся без любой воды. А ведь телефоны жильцов есть и там, и там. Утром никаких объявлений не было. В лифте повесили лишь после того, как вода уже была отключена. В итоге никто из 55 квартир не успел запастись водой. А теперь еще и за ответом, сколько все это терпеть, отсылают в какой-то update
Об аварии было известно еще 12 утром, если вы внимательно читаете новости. Как-то странно об аварийном отключении информировать заранее. Никто вас никуда не отсылает, читайте внимательнее новости.
80% жителей не ходят на этот сайт. И если Вы, Илья, имели информацию об аварии еще сутки назад, то почему не сообщили об этом в объявлении в подъездах, не понятно. Порой там вывешиваются и менее значимая для всех информация. А жильцы хотя бы поняли, что ТСЖ реально о нас заботится. А что такое update для меня так и осталось не понятным, Вы бы уж растолковали простым языком для нас не образованных, что Вы имели в виду.
Вообще-то на общем собрании от 21.03.2012 года было принято решение о том, что вся информация на сайте будет публиковаться. Об аварии информация появилась сразу как я дошел до компьютера. Отключать воду я лично и не предполагал. Это полномочия управляющей компании. Спросите у УК, почему они не информируют нас ни о чем? А мне лично могли бы и спасибо сказать за то, что первый обнаружил затопление, сообщил в УК и всех на уши поставил. А потом сижу и в интернете публикую информацию о состоянии дел. А мог бы и не делать этого, потому что это работа управляющей компании.
p.s. update в переводе с английского - обновление. Данным распространенным термином обозначают обновление информации. Чтобы не создавать новые новости на одну и ту же тему, обновляется информация в одном тексте с указанием даты и времени, если необходимо.
Называйте это как хотите, лично моему возмущению нет предела. Если сегодня до 23.00 не прочистят канализацию, отключат воду до 8.00. Затем с 10.00 снова отключат. Это если сегодня не прочистят.
Присоединяюсь ко всем возмущениям: УК могла и прислать смски про отключение воды, потому что про оплату они не забывают рассылать и время находят это делать. Не очень приятно прийти домой средь бела дня и не иметь возможности даже руки помыть, не говоря про все остальное. А была бы смска, принести воду в бутылке с работы или еще откуда-то не было проблем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]