Последние документы
04.12.2024
В результате общего собрания ТСЖ "Прогресс" по всем вопросам повестки дня приняты положительные решения.
28.06.2024
Отчет председателя Правления ТСЖ за 2023 год
Отчет ревизора ТСЖ за 2023 год
Бухгалтерский баланс за 2023 год
Отчет ревизора ТСЖ за 2023 год
Бухгалтерский баланс за 2023 год
13.05.2024
Принято решение о капитальном ремонте балконов.
15.04.2024
Принято решение о капитальном ремонте теплообменника для домов 281/1,2,3.
30.01.2024
В соответствии с письмом ООО "Прогресс-сервис" №47 от 30 января 2024 года, с 1 января 2024 года тарифы на содержание и ремонт общего имущества проиндексированы и составляют:
22,64 руб/кв.м. - содержание общего имущества (получатель ООО "Прогресс-сервис")
0,86 руб/кв. м. - текущий ремонт общего имущества по согласованию с ТСЖ (получатель ООО "Прогресс-сервис")
2,18 руб/кв.м. - содержание ТСЖ (получатель ТСЖ "Прогресс")
3,40 руб/кв.м. - текущий ремонт общего имущества (получатель ТСЖ "Прогресс")
22,64 руб/кв.м. - содержание общего имущества (получатель ООО "Прогресс-сервис")
0,86 руб/кв. м. - текущий ремонт общего имущества по согласованию с ТСЖ (получатель ООО "Прогресс-сервис")
2,18 руб/кв.м. - содержание ТСЖ (получатель ТСЖ "Прогресс")
3,40 руб/кв.м. - текущий ремонт общего имущества (получатель ТСЖ "Прогресс")
Новости ТСЖ
02.10.2024
С 16 по 30 сентября мы проводили опрос жителей по актуальным вопросам обслуживания ЖК "Прогресс". Получили 125 анкет, что является достаточно релевантной выборкой, тем более, что с нами поделились самые заинтересованные и неравнодушные жители. Анонсировав анкетирование, мы сразу объявили конкурс: дом, который заполнит больше всего анкет, получит новогоднюю ёлку на первый этаж и цветные лампочки на пожарных переходах. Итак, проведем анализ полученных данных.
Большинство опрошенных хорошо понимают, чем отличается работа ТСЖ от работы УК. А для тех, кто хотел бы прояснить для себя этот вопрос, предлагаем ознакомиться со статьей.
Большинство респондентов доверяют текущему составу Правления ТСЖ. Некоторые жители просто не знакомы со всеми членами Правления, поэтому затруднились ответить на этот вопрос. И несколько человек выразили недоверие членам Правления ТСЖ. Следует отметить, что состав Правления регулярно обновляется, деятельность Правления открытая и любой желающий может присоединиться к его работе. В настоящее время с 11 членами Правления работают 9 наблюдателей.
В данном вопросе мы поинтересовались мнением жителей по поводу того, должно ли ТСЖ сильнее бороться за качество оказываемых услуг (10) или не должно вмешиваться в работу УК (0). Таким образом, мы видим полную поддержку жителей в этом вопросе и будем, как и прежде, бороться за выполнение Управляющей компанией договорных обязательств.
Следующий блок вопросов касается оценки жителями качества оказываемых Управляющей компанией услуг.
Мнения сильно разделились, но в целом мы видим высокую оценку качества уборки подъездов (0 - совсем не доволен, 10 - полностью доволен).
Уборкой придомовой территории опрошенные довольны даже больше, чем уборкой подъездов. Интересно, что больше всего довольны уборкой придомовой территории жители 267/1, а меньше всего - из 267/2.
Что касается качества обслуживания инженерных сетей, мнения также почти поровну разделились. Больше всего довольных по данному вопросу в 267/4, а больше всего недовольных - во всех 281-х домах примерно одинаково.
Мнения по качеству обслуживания лифтов тоже равномерно разделились, хотя в целом больше довольных, чем недовольных. Больше недовольных этим вопросом опять-таки во всех 281-х домах, а самые довольные - в 267/4.
Следующий блок вопросов касается работы ТСЖ.
Большинство посчитало, что качество обслуживания не изменится. Хотя, скорее всего, это означает, что жители просто не знают, как изменится качество обслуживания. Но оптимистов все же больше )
В этом вопросе мы видим явное требование жителей возвращать оплату за неоказанные или некачественно оказанные услуги. Правление ТСЖ по-прежнему будет добиваться от УК выполнения договорных обязательств.
Опрос показал, что подавляющее большинство считает, что тариф УК скорее завышен (10), чем занижен (0).
В то же время многие готовы на повышение тарифа взамен на повышение качества обслуживания.
А вот за отмену автоматической индексации выступает больше половины опрошенных.
Еще один актуальный вопрос, который мы включили в опрос - это вопрос сквера. Мы видим, что только 17,6% опрошенных считают, что сквер нужно передать городу, 14,4% затрудняются сделать выбор, а остальные - за то, чтобы оставить сквер в составе придомовой территории. Следует отметить, что по результатам голосования на общем собрании 2023 года "ЗА" сохранение сквера в составе придомовой территории высказались 55,3%, а "Против" - 36%.
Вот такие очень важные и показательные результаты мы получили в результате анкетирования. Выражаем благодарность всем принявшим участие в опросе!
Больше всего анкет получено из дома 281/3 (29 анкет),
который стал победителем нашего конкурса, поздравляем!
№ дома | Количество анкет | % |
281/3 | 29 | 22,6% |
281/1 | 23 | 18,5% |
267/4 | 21 | 16,9% |
267/2 | 15 | 12,1% |
281/2 | 15 | 12,1% |
267/3 | 11 | 8,9% |
267/1 | 11 | 8,9% |
Большинство опрошенных хорошо понимают, чем отличается работа ТСЖ от работы УК. А для тех, кто хотел бы прояснить для себя этот вопрос, предлагаем ознакомиться со статьей.
Большинство респондентов доверяют текущему составу Правления ТСЖ. Некоторые жители просто не знакомы со всеми членами Правления, поэтому затруднились ответить на этот вопрос. И несколько человек выразили недоверие членам Правления ТСЖ. Следует отметить, что состав Правления регулярно обновляется, деятельность Правления открытая и любой желающий может присоединиться к его работе. В настоящее время с 11 членами Правления работают 9 наблюдателей.
В данном вопросе мы поинтересовались мнением жителей по поводу того, должно ли ТСЖ сильнее бороться за качество оказываемых услуг (10) или не должно вмешиваться в работу УК (0). Таким образом, мы видим полную поддержку жителей в этом вопросе и будем, как и прежде, бороться за выполнение Управляющей компанией договорных обязательств.
Следующий блок вопросов касается оценки жителями качества оказываемых Управляющей компанией услуг.
Мнения сильно разделились, но в целом мы видим высокую оценку качества уборки подъездов (0 - совсем не доволен, 10 - полностью доволен).
Уборкой придомовой территории опрошенные довольны даже больше, чем уборкой подъездов. Интересно, что больше всего довольны уборкой придомовой территории жители 267/1, а меньше всего - из 267/2.
Что касается качества обслуживания инженерных сетей, мнения также почти поровну разделились. Больше всего довольных по данному вопросу в 267/4, а больше всего недовольных - во всех 281-х домах примерно одинаково.
Мнения по качеству обслуживания лифтов тоже равномерно разделились, хотя в целом больше довольных, чем недовольных. Больше недовольных этим вопросом опять-таки во всех 281-х домах, а самые довольные - в 267/4.
Следующий блок вопросов касается работы ТСЖ.
Большинство посчитало, что качество обслуживания не изменится. Хотя, скорее всего, это означает, что жители просто не знают, как изменится качество обслуживания. Но оптимистов все же больше )
В этом вопросе мы видим явное требование жителей возвращать оплату за неоказанные или некачественно оказанные услуги. Правление ТСЖ по-прежнему будет добиваться от УК выполнения договорных обязательств.
Опрос показал, что подавляющее большинство считает, что тариф УК скорее завышен (10), чем занижен (0).
В то же время многие готовы на повышение тарифа взамен на повышение качества обслуживания.
А вот за отмену автоматической индексации выступает больше половины опрошенных.
Еще один актуальный вопрос, который мы включили в опрос - это вопрос сквера. Мы видим, что только 17,6% опрошенных считают, что сквер нужно передать городу, 14,4% затрудняются сделать выбор, а остальные - за то, чтобы оставить сквер в составе придомовой территории. Следует отметить, что по результатам голосования на общем собрании 2023 года "ЗА" сохранение сквера в составе придомовой территории высказались 55,3%, а "Против" - 36%.
Вот такие очень важные и показательные результаты мы получили в результате анкетирования. Выражаем благодарность всем принявшим участие в опросе!
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию